Центр правовой помощи по налогообложению
Связь в мессенджерах

Публикации — страница 24

Налоговый вычет при уступке прав по договору долевого строительства (ДДУ)

Налогоплательщик приобрёл имущественные права на объекты недвижимости по договору участия в долевом строительстве (или по договору инвестирования долевого строительства, иному аналогичному договору). Затем он уступил (продал) эти права требования до того, как дом был сдан и право собственности на квартиры зарегистрировано. Возник вопрос: можно ли уменьшить доход от такой...

Читать далее

Налоговый вычет при продаже квартиры: документы о расходах принимаются судом даже без их подачи в налоговый орган

Позиция Верховного Суда Российской Федерации: непредставление документов в инспекцию не отменяет право на учёт расходов Главный вывод из кассационного определения Верховного Суда РФ Налогоплательщик не подал в налоговый орган документы, подтверждающие расходы на покупку квартиры. Эти документы не были представлены вместе с декларацией, не было подано заявление о вычете....

Читать далее

НДФЛ при продаже недвижимости нерезидентом

Продажа недвижимости в России для физического лица, не являющегося налоговым резидентом, имеет ряд особенностей. В отличие от резидентов, для которых действуют пониженные ставки и льготы, нерезиденты подчиняются особым правилам. Разберем их подробно. Ставка НДФЛ для нерезидента По общему правилу, установленному пунктом 3 статьи 224 Налогового кодекса РФ, все доходы,...

Читать далее

Как считать минимальный срок владения унаследованной недвижимостью для освобождения от НДФЛ

Если вы продаете недвижимость, полученную в наследство, вопрос уплаты налога на доходы физических лиц напрямую зависит от того, сколько лет это имущество было в вашей собственности. Закон устанавливает специальные правила для наследников. Какой срок считается минимальным для наследства Общее правило для освобождения дохода от продажи недвижимости от НДФЛ выглядит так....

Читать далее

Налоговые последствия включения в реестр иностранных агентов

Если физическое лицо хотя бы один день в календарном году имело статус иностранного агента, то все доходы, которые оно получило за этот год, облагаются налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) по ставке 30 процентов. Закон не делает исключений ни для вида дохода, ни для источника его происхождения. Это могут быть заработная плата, гонорары, доходы от продажи имущества, проценты по...

Читать далее