О взаимной административной помощи по налоговым делам В соответствии с нормами Федерального закона от 04.11.2014 N 325-ФЗ "О ратификации Конвенции о взаимной административной помощи по налоговым делам" с 4 ноября 2014 года Российская Федерация ратифицировала Конвенцию о взаимной административной помощи по налоговым делам от 25.01.1988 вместе с Протоколами к ней от 27.05.2010 и Многосторонним соглашением между компетентными органами об... Читать далее
Основания для возбуждения уголовного дела по ст.198-199 УК РФ Исходя из взаимосвязанных положений ч. 1 ст. 76.1, примечания 2 к ст. 198, примечания 2 к ст. 199 УК РФ и ч. 2 ст. 28.1 УПК РФ под возмещением ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации в результате преступления, предусмотренного ст. ст. 198 - 199.1 УК РФ, следует понимать уплату в полном объеме до назначения судом первой инстанции судебного заседания недоимки, пеней и штрафов в... Читать далее
Дата получения прибыли контролируемой иностранной компанией Согласно пункту 1 статьи 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.В этой связи статус налогового резидента Российской Федерации... Читать далее
Освобождения от налогообложения прибыли контролируемой иностранной Кроме того, следует учитывать положения ст. 25.13-1 НК РФ, в которой перечислены критерии, при выполнении которых прибыль контролируемой иностранной компании освобождается от налогообложения в соответствии с требованиями НК РФ. В частности, если выполняется хотя бы одно из перечисленных в п. 1 указанной статьи условий:1) иностранная компания является некоммерческой организацией,... Читать далее
Дата получения дохода в виде прибыли контролируемой иностранной компании В соответствии с пп. 12 п. 4 ст. 271 НК РФ датой получения дохода в виде прибыли контролируемой иностранной компании признается:31 декабря календарного года, следующего за налоговым периодом, на который приходится дата окончания периода, за который в соответствии с личным законом такой компании составляется финансовая отчетность за финансовый год, или31 декабря календарного года,... Читать далее