Центр правовой помощи по налогообложению
Связь в мессенджерах

Публикации — страница 96

Налогоплательщик вправе получить имущественный вычет только в размере фактически произведенных им расходов на приобретение жилья

Из статьи 57 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, во взаимосвязи с ее статьями 71 (пункты "ж", "з"), 72 (пункт "и" части 1), 75 (часть 3) и 114 (пункт "б" части 1) следует, что нормативно-правовое регулирование в сфере налогов и сборов осуществляется законодателем, который вправе проводить налоговую...

Читать далее

Взыскание налога при ошибочном предоставлении налогового вычета

Трехлетний срок, установленный в статье 78 НК РФ, регулирует сроки обращения заявителя в налоговый орган и не является сроком давности. Кроме того, нормативное положение, адресованное налоговым органам, не содержит оснований для ограничения конституционных прав граждан, в том числе права на судебную защиту.Общий срок исковой давности в три года установлен статьей 196 ГК РФ....

Читать далее

Налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов

Согласно п. п. 5 п. 1 ст. 21 НК РФ, налогоплательщик имеет право на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов.В соответствии с п. п. 2 п. 1 ст. 220 НК РФ, при определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета в сумме фактически...

Читать далее

Реальность исполнения обязательств в целях налогообложения

Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 23.11.2017 г. № А27-24984/2016Реальность хозяйственных операций с контрагентами не может быть подтверждена фактическим наличием результатов работ (услуг), отражением обществом выручки от реализации в своей бухгалтерской и налоговой отчетности.В подтверждение уменьшения налогооблагаемой прибыли (обоснованности заявленных...

Читать далее

НДС и электронные услуги

Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие УСНО, не признаются плательщиками НДС, за исключением НДС, подлежащего уплате в соответствии с НК РФ при ввозе товаров на территорию РФ и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой...

Читать далее