Центр правовой помощи по налогообложению
Связь в мессенджерах

Публикации — страница 83

Филиал или представительство иностранного юридического лица

В силу пункта 3 статьи 166 Кодекса общая сумма НДС не исчисляется налогоплательщиками - иностранными организациями, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщика.Таким образом, филиал или представительство иностранного юридического лица, созданное на территории Российской Федерации, признается организацией - налогоплательщиком НДС, которая обладает...

Читать далее

Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами по НДС

Особенности определения налоговой базы налоговыми агентами по НДС закреплены в ст. 161 НК РФ. Согласно п. 1 ст. 161 НК РФ при реализации товаров (работ, услуг), местом реализации которых является территория РФ, налогоплательщиками - иностранными лицами, не состоящими на учете в налоговых органах в качестве налогоплательщиков, налоговая база определяется налоговыми агентами как...

Читать далее

Иностранные организации являются плательщиками НДС

В силу норм ст. ст. 11 и 143 НК РФ иностранные организации являются плательщиками налога на добавленную стоимость (далее - НДС, налог). В соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 146 НК РФ объектом обложения НДС признается реализация товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации, в том числе реализация предметов залога и передача товаров (результатов выполненных работ, оказание услуг) по...

Читать далее

Уплата НДС за филиал иностранной компании

Иностранная организация, имеющая два отделения, зарегистрированных в разных субъектах Российской Федерации, обязана представлять налоговую декларацию по налогу на прибыль в каждый налоговый орган по месту постановки на учет в Российской Федерации в сроки, установленные ст. 289 НК РФ. Согласно п. 8 ст. 307 НК РФ иностранные организации, осуществляющие деятельность в Российской...

Читать далее

Наличие постоянного представительства зарубежной организации

Наличие постоянного представительства зарубежной организации в Российской Федерации определяется исходя из положений законодательства о налогах и сборах. В случае если иностранная компания является лицом с постоянным местопребыванием в государстве, в отношениях с которым у Российской Федерации существует действующее соглашение об избежании двойного налогообложения, при...

Читать далее