Возможность налогового органа исправить допущенную ошибку или опечатку в решении Как следует из материалов дела и установлено судами обеих инстанций, инспекцией вынесено решение N 23-17/39/32 от 28.12.2017 о проведении выездной налоговой проверки.Поскольку в решении о проведении налоговой проверки N 23-17/39/32 от 28.12.2017 отсутствует указание на конкретные налоги и сборы, подлежащие проверке, налогоплательщик обратился в досудебном порядке в УФНС России по г. Москве с... Читать далее
Налог был перечислен в бюджет только при отгрузке – пени не подлежат взысканию Суды пришли к выводу, что денежные средства, поступившие от ООО "Мега-Строй" в размере 150 000 руб. нельзя признать авансовыми платежами; при принятии инспекцией оспариваемого решения и фактического предложения к уплате налога на добавленную стоимость в размере 5 047 600 руб. 14 коп. налоговым органом не было учтено фактическое исчисление обществом налога в поздние периоды когда... Читать далее
Объект нужно принять к учету как основное средство, если оно используются Судами установлено, что объект недвижимости ООО "Форма" - двухэтажное производственное здание площадью 3125,2 кв. м, часть здания отведена под производственный цех, который сдается в аренду, часть отведена под административные кабинеты. Факт эксплуатации объекта недвижимости подтвержден договорами аренды, что не отрицается налогоплательщиком, объект приносит доход... Читать далее
Ликвидация объектов основных средств не образует основание восстановления НДС При этом в силу принципа нейтральности НДС по отношению к хозяйствующим субъектам, вытекающего из природы данного налога как налога на личное и приравненное к нему потребление, и отражающего закрепленное в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса требование равного отношения к налогоплательщикам, хозяйствующие субъекты, юридически признаваемые плательщиками НДС, и... Читать далее
Назначение повторной выездной налоговой проверки Повторная выездная налоговая проверка не может быть инициирована налоговым органом без учета оценки разумности срока, прошедшего с момента подачи уточненной налоговой декларации. Налоговым органом принято решение 29 июня 2015 г. о назначении выездной налоговой проверки общества за период с 1 января 2010 г. по 31 декабря 2010 г. Основанием для вынесения указанного решения послужил... Читать далее